В эпоху, когда еще не было датчиков скорости и автоматических камер, советская дорожная полиция применяла другие методы задержания неосторожных водителей. Лишенные сегодняшних высокотехнологичных инструментов, эти офицеры полагались на хитрость и находчивость, чтобы обеспечить соблюдение ограничений скорости.
Одним из распространенных методов, используемых сотрудниками ГИБДД, было искусство «падать на хвост». Заметив транспортное средство, грубо нарушающее правила дорожного движения, сотрудники патрульной полиции незаметно следовали за ним на расстоянии, отмечая скорость на спидометре собственного автомобиля. Если бы скорость превышала допустимую, полиция оперативно догнала бы и задержала нарушителя (фото: ru.freepik.com).
Более продвинутые офицеры использовали технику секундомера. Измерив время, необходимое транспортному средству для прохождения определенного участка дороги, гаишники могли рассчитать скорость машины. Некоторые офицеры даже имели с собой таблицы, позволяющие быстро конвертировать секунды в километры в час. Этот метод продемонстрировал сочетание изобретательности и точности в обеспечении соблюдения ограничений скорости.
Совместная работа не была редкостью среди экипажей ГИБДД. Они стратегически располагались в начале и конце фиксированных участков дороги. Проезжая первый КПП, водитель зачастую ускорялся, не опасаясь встречи с вторым. Однако полиция координировала действия по радио, измеряя время, затраченное водителем, и рассчитывая среднюю скорость. Этот метод напоминает современные камеры мониторинга.
Как гаишники в советские времена ловили водителей без радаров за превышение скорости? - CenyAvto.com
Read More
No comments:
Post a Comment