Нынешнее поколение Z4 выпускается только с мягкой крышей, а для тех кому нужна закрытая версия, существует родственная модель Toyota Supra. В BMW решили вспомнить, что у них есть своя оригинальная методика превращения родстера в купе — это было придумано в конце 90-х для модели BMW Z3 Coupe. Необычность идеи в том, что машина обретает жесткую крышу, которая продлена до самого хвоста и заканчивается третьей дверью, стоящей почти вертикально. То есть тут нет даже намека на традиционную компоновку купе с отдельным выступающим сзади багажником. Получаются интересные пропорции, за которые BMW Z3 Coupe в народе обозвали «клоунский башмак».
При беглом взгляде может показаться, что тут есть задние места для пассажиров, но, конечно же, в салоне только два кресла, как и у родстера, а объемное пространство сзади предназначено для багажа.
То есть машина становится гораздо практичнее исходного родстера, новинка годится для путешествий, при этом «грузопассажирский» спорткар вышел еще и весьма элегантным. И представили его на проходящем в эти дни конкурсе элегантности Villa d'Este.
У Z3 Coupe все было гораздо менее пропорциональным, огромные задние боковые окна делали эту машину похожей на обычный универсал. Тут же все придумано гораздо изящнее.
Задняя часть при всей своей необычности смотрится гармонично. Стремительности добавляет остроконечный спойлер над третьей дверью. Задние фонари не пришлось менять — они взяты от серийного Z4. И все получилось складно.
Каков выигрыш в объеме багажника в сравнении с родстером, у которого всего 281 л? Это не сообщается. Но уже по снимкам можно судить, что багажник довольно примечательный. Он отделан той же дорогой итальянской кожей фирмы Poltrona Frau, что салон. Эффекта добавляет контурная подсветка. Предусмотрены встроенные кожаные ремни для фиксации сумок. И вполне логично, что для машины предложены саквояжи фирмы Schedoni.
Спереди купе отличается от родстера только иной решеткой радиатора с раздвоенными вертикальными прутьями. Она, а также прочий декор кузова и колеса получили интересный золотисто-бежевый цвет.
В целом в автомобиле появился лоск мира Gran Turismo — на нем бы рвануть из Мюнхена в Рим, потом на Лазурный берег, оттуда — Барселону. Обычный Z4 скорее рассчитан на более короткие прогулки.
По технике, судя по всему, изменений нет. Сообщается, что тут шестицилиндровый турбомотор 3.0, как у родстера BMW Z4 M40i (340 л.с.).
BMW Concept Touring Coupe носит статус концепта, и пока считается, что он останется в единственном экземпляре. Но возможно, что машина пойдет в серию, если потенциальные покупатели проявят к ней интерес. И BMW часто использует слово Concept в названиях разработок, которые уже совсем готовы к серийному производству.
BMW показала купе-универсал на базе родстера Z4 - Авто Mail.ru
Read More
No comments:
Post a Comment