Видео: Максим Бутусов / E1.RU
Я садился за руль «Москвича» с мыслью, что буду его хейтить в лучших традициях комментаторов E1.RU. Ну какой это российский автомобиль, если в Китае эту машину собрали, потом разобрали, а после снова собрали, но в Москве? Ну чего хорошего можно ждать от маленького китайского кроссовера, за который почему-то просят
Но сажусь за руль — и вполне себе удобно. Да, я уже привык, что рулевую колонку можно регулировать не только вверх-вниз, как на «Москвиче», но и по вылету. Однако со своим ростом
![«Москвич» возродили спустя два десятка лет после закрытия завода в начале <nobr class="_">2000-х</nobr> «Москвич» возродили спустя два десятка лет после закрытия завода в начале <nobr class="_">2000-х</nobr>](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/0e2b301f2a3b865fdd689a538f4b7a91217a50f3c_2500.jpg)
«Москвич» возродили спустя два десятка лет после закрытия завода в начале
Фото: Максим Бутусов / E1.RU
Поделиться
![Субъективно красный цвет идеально подходит «Москвичу» Субъективно красный цвет идеально подходит «Москвичу»](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/3ea3d630baae27d30970e0aa05649ad82122d6357_2500.jpg)
Субъективно красный цвет идеально подходит «Москвичу»
Фото: Максим Бутусов / E1.RU
Поделиться
— Это, что ли, «Москвич»? — интересуется парень, подъехавший к нам на «Лексусе».
Оказалось, Денис издалека увидел, что мы снимаем новинку российского автопрома, и решил посмотреть поближе.
— Выглядит интересно! Их сейчас мало на дорогах, а потому бросаются в глаза, — подмечает он.
Впрочем, свой «Лексус» менять на «Москвич» Денис пока не планирует, хотя и признаёт, что китайские авто — наше скорое будущее. Мне пока не хочется принимать этот тезис, но таких машин действительно всё больше.
![Вид спереди портят только галогенные фары Вид спереди портят только галогенные фары](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/0021b80917418cf2e2c8c894a23f3c9721e29d85a_2500.jpg)
Вид спереди портят только галогенные фары
Фото: Максим Бутусов / E1.RU
Поделиться
Внешне «Москвич 3» (он же JAC JS4) — этакий поджарый компактный кроссовер. В принципе, со всех ракурсов он смотрится хорошо, особенно в красном цвете. Но в глаза бросаются галогенные фары на фоне интересных светодиодных ходовых огней. Странная экономия. При этом в электрокаре «Москвич 3Е» за
![Сиденья удобной формы с боковой поддержкой Сиденья удобной формы с боковой поддержкой](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/a129e5f6f51f7f871eabb19d79825b0b21e0cab6e_2500.jpg)
Сиденья удобной формы с боковой поддержкой
Фото: Максим Бутусов / E1.RU
Поделиться
Еще одна странность комплектации — нет обогрева передних сидений. Видимо, в Китае вполне можно обойтись без этой опции, а при сборке в Москве ее пока не ставят. Конечно, дилеры наверняка предложат варианты, но хотелось бы, чтобы обогрев был прямо с завода.
Сами сиденья удобные, есть небольшая боковая поддержка. Качество ткани на достойном уровне — и тактильно приятная, и выглядит симпатично. Принято трогать пластик и говорить, что он твердый. Но странно ожидать, что в бюджетном (увы, но теперь бюджетный — это
![Руль держать удобно Руль держать удобно](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/789841c10c3f0a1140a1810fd85e9c71219d25707_2500.jpg)
Руль держать удобно
Фото: Максим Бутусов / E1.RU
Поделиться
![Большая часть кнопок — сенсорные. Размер экрана — <nobr class="_">10,25 дюйма</nobr> Большая часть кнопок — сенсорные. Размер экрана — <nobr class="_">10,25 дюйма</nobr>](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/96e4bbe82a5ab61e5cdaf0e0528c894421cb145ca_2500.jpg)
Большая часть кнопок — сенсорные. Размер экрана —
Фото: Максим Бутусов / E1.RU
Поделиться
На центральной панели две физические кнопки: одна для запуска двигателя, вторая — аварийка. Управление климатом сенсорное. Выглядит это красиво, но нужно привыкнуть. Плюс к тому, я бы наклеил защитную пленочку (да, в моем детстве пульты заворачивали в пакетик), чтобы уберечь от царапин. Вся информация (показания климат-контроля, радио
![Бензиновый двигатель представлен всего один — мощностью 150 лошадиных сил. Есть еще электрическая версия, но за нее придется отдать <nobr class="_">3,5 миллиона</nobr> рублей Бензиновый двигатель представлен всего один — мощностью 150 лошадиных сил. Есть еще электрическая версия, но за нее придется отдать <nobr class="_">3,5 миллиона</nobr> рублей](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/6c747859436f47f87c5b5459ccfc59f1217fe4b77_2500.jpg)
Бензиновый двигатель представлен всего один — мощностью 150 лошадиных сил. Есть еще электрическая версия, но за нее придется отдать
Фото: Максим Бутусов / E1.RU
Поделиться
Под капотом у «Москвича» полуторалитровый
![Панель приборов — аналоговая. Она простая и понятная Панель приборов — аналоговая. Она простая и понятная](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/4f57211da895db0c1582ea16859042c02171657fc_2500.jpg)
Панель приборов — аналоговая. Она простая и понятная
Фото: Максим Бутусов / E1.RU
Поделиться
Уже через несколько минут езды ощущаешь, что подвеска на «Москвиче» жесткая. Вероятно, под российский рынок можно было бы сделать ее более комфортной. Пока же хорошо ощущаются мелкие неровности. И подвеску слышно, особенно заднюю балку, когда проезжаешь «лежачие полицейские». Обратная сторона: кроссовер хорошо рулится, азартно.
![Места на заднем сиденье достаточно Места на заднем сиденье достаточно](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/360cc0dfc94a03869d3c1d83c666bd45211e71b84_2500.jpg)
Места на заднем сиденье достаточно
Фото: Максим Бутусов / E1.RU
Поделиться
Выбираю момент, когда на трассе никого нет, останавливаюсь, включаю спортивный режим вариатора. Газ в пол, вариатор зависает на высоких оборотах, переключается. В итоге сотню набрали секунд за 11 (в машине было 4 человека). Но всё же этот кроссовер не для гонок. В спокойном режиме вариатор ведет себя прогнозируемо. Думаю, что расход будет даже меньше
В сухом остатке: «Москвич» — добротный городской кроссовер. В плюс заносим богатую комплектацию с люком и климатом, мощный двигатель. Минусы — жестковатая подвеска, отсутствие подогрева передних сидений. Пока сложно свыкнуться с тем, что такой кроссовер стоит
«Москвичу» предстоит найти свое лицо. Одно точно хорошо — на месте завода в Москве могли бы построить очередной человейник или гигантский торговый центр. Сейчас же есть шанс на возрождение легендарного бренда.
![<b class="_">Благодарим дилерский центр «Автобан Москвич» на Металлургов за предоставленный на тест автомобиль</b> <b class="_">Благодарим дилерский центр «Автобан Москвич» на Металлургов за предоставленный на тест автомобиль</b>](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/6a018a56f6f172da11bb62dcedd7afbc213ba0da9_2500.jpg)
Благодарим дилерский центр «Автобан Москвич» на Металлургов за предоставленный на тест автомобиль
Фото: Максим Бутусов / E1.RU
Поделиться
Марку «Москвич» возродили весной прошлого года после ухода из России компании Renault. Сборочное производство разместилось на территории бывшего завода французской марки в Москве. И место, кстати, историческое, потому что ранее здесь же находился завод АЗЛК, делавший советские «Москвичи».
Ранее мы рассказывали, что в 2022 году выпустили около 600 «Москвичей», из которых треть — на электротяге. Планы на 2023 год серьезнее: 40 тысяч бензиновых машин и
Первые «Москвичи» привезли в Екатеринбург еще в середине февраля. Мы подробно разбирали, за что именно просят
Тест-драйв нового «Москвича» в Екатеринбурге - 27 марта 2023 - e1.ru - Новости Екатеринбурга – e1.ru
Read More
No comments:
Post a Comment