Я садился за руль «Москвича» с мыслью, что буду его хейтить в лучших традициях комментаторов E1.RU. Ну какой это российский автомобиль, если в Китае эту машину собрали, потом разобрали, а после снова собрали, но в Москве? Ну чего хорошего можно ждать от маленького китайского кроссовера, за который почему-то просят
Но сажусь за руль — и вполне себе удобно. Да, я уже привык, что рулевую колонку можно регулировать не только вверх-вниз, как на «Москвиче», но и по вылету. Однако со своим ростом
— Это, что ли, «Москвич»? — интересуется парень, подъехавший к нам на «Лексусе».
Оказалось, Денис издалека увидел, что мы снимаем новинку российского автопрома, и решил посмотреть поближе.
— Выглядит интересно! Их сейчас мало на дорогах, а потому бросаются в глаза, — подмечает он.
Впрочем, свой «Лексус» менять на «Москвич» Денис пока не планирует, хотя и признаёт, что китайские авто — наше скорое будущее. Мне пока не хочется принимать этот тезис, но таких машин действительно всё больше.
Внешне «Москвич 3» (он же JAC JS4) — этакий поджарый компактный кроссовер. В принципе, со всех ракурсов он смотрится хорошо, особенно в красном цвете. Но в глаза бросаются галогенные фары на фоне интересных светодиодных ходовых огней. Странная экономия. При этом в электрокаре «Москвич 3Е» за
Еще одна странность комплектации — нет обогрева передних сидений. Видимо, в Китае вполне можно обойтись без этой опции, а при сборке в Москве ее пока не ставят. Конечно, дилеры наверняка предложат варианты, но хотелось бы, чтобы обогрев был прямо с завода.
Сами сиденья удобные, есть небольшая боковая поддержка. Качество ткани на достойном уровне — и тактильно приятная, и выглядит симпатично. Принято трогать пластик и говорить, что он твердый. Но странно ожидать, что в бюджетном (увы, но теперь бюджетный — это
На центральной панели две физические кнопки: одна для запуска двигателя, вторая — аварийка. Управление климатом сенсорное. Выглядит это красиво, но нужно привыкнуть. Плюс к тому, я бы наклеил защитную пленочку (да, в моем детстве пульты заворачивали в пакетик), чтобы уберечь от царапин. Вся информация (показания климат-контроля, радио
Под капотом у «Москвича» полуторалитровый
Уже через несколько минут езды ощущаешь, что подвеска на «Москвиче» жесткая. Вероятно, под российский рынок можно было бы сделать ее более комфортной. Пока же хорошо ощущаются мелкие неровности. И подвеску слышно, особенно заднюю балку, когда проезжаешь «лежачие полицейские». Обратная сторона: кроссовер хорошо рулится, азартно.
Выбираю момент, когда на трассе никого нет, останавливаюсь, включаю спортивный режим вариатора. Газ в пол, вариатор зависает на высоких оборотах, переключается. В итоге сотню набрали секунд за 11 (в машине было 4 человека). Но всё же этот кроссовер не для гонок. В спокойном режиме вариатор ведет себя прогнозируемо. Думаю, что расход будет даже меньше
В сухом остатке: «Москвич» — добротный городской кроссовер. В плюс заносим богатую комплектацию с люком и климатом, мощный двигатель. Минусы — жестковатая подвеска, отсутствие подогрева передних сидений. Пока сложно свыкнуться с тем, что такой кроссовер стоит
«Москвичу» предстоит найти свое лицо. Одно точно хорошо — на месте завода в Москве могли бы построить очередной человейник или гигантский торговый центр. Сейчас же есть шанс на возрождение легендарного бренда.
Марку «Москвич» возродили весной прошлого года после ухода из России компании Renault. Сборочное производство разместилось на территории бывшего завода французской марки в Москве. И место, кстати, историческое, потому что ранее здесь же находился завод АЗЛК, делавший советские «Москвичи».
Ранее мы рассказывали, что в 2022 году выпустили около 600 «Москвичей», из которых треть — на электротяге. Планы на 2023 год серьезнее: 40 тысяч бензиновых машин и
Первые «Москвичи» привезли в Екатеринбург еще в середине февраля. Мы подробно разбирали, за что именно просят
Тест-драйв нового «Москвича» в Екатеринбурге - 27 марта 2023 - e1.ru - Новости Екатеринбурга – e1.ru
Read More
No comments:
Post a Comment