Rechercher dans ce blog

Sunday, February 26, 2023

Блогеры разобрали мотор Ferrari, который надежнее, чем Toyota UZ - Motor.ru

Технических откровений нет, но и спорные инженерные решения отсутствуют. В Ferrari сделали ставку на легкосплавный блок цилиндров с запресованными чугунными гильзами. У мотора цепной привод ГРМ и система смазки с сухим картером. Степень сжатия составляет 11:1. За рубежом тюнеры любят «восьмёрки» F136/M139 за неприхотливость и живучесть.

По меркам спорткаровских агрегатов надёжность завидная: без капитального ремонта V8 проходит до 500 тысяч километров. Секрет прост: инженеры заложили большой запас прочности, не поскупились на смазку мощным насосом и позаботились об охлаждении.

Adblock test (Why?)


Блогеры разобрали мотор Ferrari, который надежнее, чем Toyota UZ - Motor.ru
Read More

No comments:

Post a Comment

Семиместный Geely Okavango в России: теперь официально - Авторевю

Такой кроссовер уже не в диковинку на российском рынке: поставки по «серым» каналам начались еще полтора года назад, и, по данным Автостата,...