Соколов же считает, что такой подход к выпуску машин лишь «создает иллюзию, что у нас быстро восстановилась промышленность». «Приходят непонятные нам китайские бренды, договорившиеся на пустующих мощностях о сборке низколокализованных автомобилей, на которые еще планируется иногда давать господдержку в низком ценовом сегменте до двух миллионов рублей, и они начинают поджирать тот рынок нашего продукта, куда мы инвестируем огромные деньги», – пояснил он. Речь идет о новых продуктах, в разработку которых АвтоВАЗ до 2026 года намерен вложить 60 миллиардов рублей.
Вопрос о повышении утильсбора, в том числе и в 2023 году, уже поднимался, но предложение было отклонено. В Минпромторге в свою очередь заявили, что решение об изменении утильсбора будет приниматься «в зависимости от изменения ситуации».
Утилизационный сбор является обязательным для всех концернов, работающих в России. В настоящее время базовая ставка на легковой автомобиль составляет 20 тысяч рублей и умножается на коэффициент в зависимости от объема двигателя. При этом государство компенсирует размер уплаченного сбора в зависимости от процента локализации производства. Последний раз утильсбор повышался в 2020 году.
АвтоВАЗ просит защитить российский рынок от иномарок - Motor.ru
Read More
No comments:
Post a Comment