Остановка производства Coca-Cola и Pepsi в России привела к резкому сокращению сегмента газированных напитков без сахара. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ.
С ноября 2021 года по ноябрь 2022-го натуральные продажи газировки без сахара снизились почти на 9,8%. В денежном выражении продажи увеличились на 3,6%. Это произошло из-за роста цен, отмечает газета.
За те же 12 месяцев оборот всех газированных напитков снизился на 1,8% в объеме и вырос на 15,9% в деньгах. В результате доля напитков без сахара на рынке сократилась примерно до 8,5%, следует из результатов исследования.
Годом ранее продажи такой продукции в объеме выросли на 10,7%, а в деньгах — на 19,9%, что было сопоставимо с показателями всех газированных напитков, отмечают эксперты и «Коммерсант».
«Медуза» заблокирована в России. Мы были к этому готовы — и продолжаем работать. Несмотря ни на что
Нам нужна ваша помощь как никогда. Прямо сейчас. Дальше всем нам будет еще труднее. Мы независимое издание и работаем только в интересах читателей.
После полномасштабного российского вторжения в Украину Coca-Cola Company (напитки Coca-Cola, Fanta, Sprite и другие) и PepsiCo (Pepsi, 7UP и Mountain Dew) объявили, что остановят свой бизнес в РФ. Позже компании заявили, что прекратили производство в России напитков под всемирно известными брендами. «Мултон Партнерс» (ранее Coca-Cola HBC) теперь выпускает газировки под марками «Добрый» и Rich, а PepsiCo — Evervess и «Русский дар», отмечает «Коммерсант».
В России после ухода Coca-Cola и Pepsi продажи газировки без сахара упали на 10% - Meduza
Read More
No comments:
Post a Comment