Двигатели 520-й серии использовались в коммерческой технике и автобусах ПАЗ, однако в конце декабря 2021 года их сняли с конвейера Заволжского моторного завода (ныне — Заволжский филиал ООО «УАЗ»). Атмосферный двигатель V8 объемом 4,7 литра развивал от 124 до 138 лошадиных сил в бензиновом и битопливном (работающем по схеме бензин + пропан-бутан) вариантах, которые носят индексы 523 и 524 соответственно.
Стоимость моторов, которыми комплектовались автобусы ПАЗ-3205, составляла порядка 250 тысяч рублей. После прекращения производства ПАЗы начали оснащать более современными дизельными агрегатами ЯМЗ−536, которые стоят в два раза дороже.
В России перезапустят производство советских двигателей 60-х годов - Motor.ru
Read More
No comments:
Post a Comment