Дилерские центры предлагают сэкономить, купив автомобили, ввезенные по параллельному импорту. Такие Sante Fe обойдутся покупателям на миллион-полтора дешевле. Однако у таких машин не будет полноценной гарантии производителя. Кроме того, у «серых» кроссоверов выше заявленная мощность двигателя, а значит и транспортный налог.
К примеру, Sante Fe, оборудованные 2,2-литровым дизельным мотором в России сертифицированы под 199 лошадиных сил. У кроссоверов, привезенных из Южной Кореи, мощность аналогичного агрегата по паспорту составляет 202 лошадиные силы. Кажется, что разница не существенная, однако на деле налоговая ставка окажется на треть выше.
В России появились «дешевые» Hyundai Santa Fe. Но есть нюанс - Motor.ru
Read More
No comments:
Post a Comment