Колесная база внедорожника растянута более чем на метр (если быть точным — на 1016 мм). Общая длина машины увеличилась до 5897 мм. Таким образом, по размерам этот «Гелендваген» превосходит самые крупные серийные внедорожники. Скажем, Cadillac Escalade даже в длиннобазной модификации короче на 13 см.
Утверждается, что все доработки проектировались в тесном сотрудничестве с «Мерседесом». Автомобиль защищен по классу VR 8 (стекла — B7, кузов — B6). Пуленепробиваемые многослойные стекла выдерживают выстрелы из штурмовых винтовок патронами 7,62 × 51 мм с термоупрочненным сердечником. А кузов не боится автомата «Калашникова». В самой компании этот вариант бронирования получил говорящее название Bunker.
Боковые стекла имеют электропривод, работающий только на опускание: переднее правое окно и заднее левое выполняют функцию аварийных выходов. В моторном отсеке появилась система пожаротушения. Также из машины можно общаться с окружающим миром по громкой связи.
В соответствии с возросшей массой усилена подвеска внедорожника: тут более мощные пружины «по кругу», а также более энергоемкие задние амортизаторы.
Хотя автомобиль стал гораздо просторнее, салон остался пятиместным. Пока нет снимков интерьера, и непонятно, какова конфигурация посадочных мест. Скажем, аналогичный лимузин-броневик на базе «Рэйндж Ровера» имеет сзади два раздельных кресла для главных пассажиров и пару сидячих мест попроще, размещенных напротив.
Силовой агрегат Mercedes-AMG G 63 остался полностью серийным. Мастера тюнинга сочли, что возможностей 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом достаточно даже с учетом возросшей массы (она не объявлена). Напомним, что этот двигатель развивает 585 л.с. и 850 Нм.
Прочие подробности, включая цену, Klassen предоставляет потенциальным заказчикам по запросу.
На базе «Гелендвагена» сделали бронированный лимузин - Авто Mail.ru
Read More
No comments:
Post a Comment