Производитель электромобилей класса люкс Lucid Motors представила новый Lucid Air Sapphire Edition, который, по словам компании, способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды, а до скорости 400 км/ч — менее чем за 10 секунд! Это очень впечатляющие характеристики для полноразмерного и полностью электрического седана, что делает новый сапфирово-синий автомобиль самым динамичным серийным седаном на рынке. Прежним рекордсменом был Tesla Model S Plaid.
Новая версия Lucid Air Sapphire Edition, которая была представлена в пятницу во время Недели автомобилей в Монтерее (Monterey Car Week), включает в себе ряд функций от предыдущих версий Lucid Air, таких как Dream Edition и Grand Touring Performance Edition. Новая версия Air получила три двигателя, два сзади и один спереди, что, по словам Lucid, увеличивает общую расчётную мощность до 1200 лошадиных сил.
Как сказал Эрик Бах (Eric Bach), ведущий инженер Lucid, во время брифинга для журналистов, «с выходом новой модели Lucid меняет представления о семейном седане». Двойной задний привод оснащен двумя инверторными электродвигателями Dream Performance Edition мощностью 500 кВт, а также изготовленными на заказ планетарными редукторами. Эта задняя двигательная установка позволяет прикладывать крутящий момент к каждому колесу в противоположных направлениях, что придаёт Sapphire Edition большую устойчивость на дороге. Система также даёт возможность применять рекуперативное торможение к задним колесам по отдельности, что положительно сказывается на управляемости большого седана при поворотах. Силовые агрегаты заднего привода также получили радиаторы нового поколения с увеличенным расходом охлаждающей жидкости.
Компания заявила о модернизации аккумуляторной системы для большей мощности и лучшей терморегуляции, но конкретных подробностей не сообщила. При таких высоких показателях мощности и скорости, необходимо уделять большое внимание тормозам, настройке подвески и шинам. С этой целью Lucid перешла на углеродно-керамические тормоза, изменила жесткость пружин подвески, добавила стабилизаторы поперечной устойчивости и модернизировала усилитель руля и систему ABS.
Sapphire Edition получит изготовленные на заказ композитные колеса и специальный комплект шин (20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади), изготовленных из материала, сочетающего высокое сцепление с устойчивостью к заносу, аналогично шинам Michelin Cup 2. Lucid также предложит набор колесных обтекателей, которые можно прикрепить к дискам, чтобы сделать их более аэродинамическими и эффективными для более длительных и неторопливых поездок.
Помимо улучшенных технических характеристик, модель Air Sapphire Edition будет отличаться некоторыми визуальными изменениями. Самое главное из них — эксклюзивный для Air Sapphire синий цвет кузова, боковых зеркал заднего вида и антикрыла сзади. Задняя часть автомобиля стала немного шире (примерно на 24 мм), а передняя часть увеличилась на 12 мм. В то же время, даже с дополнительным двигателем, внутреннее пространство салона и багажное отделение остались тех же размеров, что и у стандартного Lucid Air. Модель Sapphire Edition будет собираться на той же линии, что и остальные Air, выпускаемые на заводе компании в Аризоне.
Lucid утверждает, что стоимость новой Sapphire Edition будет начинаться от 249 000 долларов, что на 69 000 долларов дороже, чем Grand Touring Performance ($180 000). Компания также сталкивается с задержками комплектующих и отстает от графика производства, отчасти из-за дефицита поставок, вызванного пандемией, и из-за проблем с логистикой. В этом году компании также пришлось поднять цены на свои автомобили в связи с угрозой глобальной инфляции.
Компания Lucid не сообщила, сколько именно автомобилей Grand Touring Performance она планирует произвести, но сказала, что производство будет ограничено из-за новых компонентов, необходимых для автомобиля. Предварительные продажи новой модели начались сегодня. Представитель компании утверждает, что задержки производства не скажутся на покупателях Sapphire и поставки начнутся в первой половине 2023 года.
Источник:
Lucid представил самый динамичный электромобиль — разгон до 100 км/ч менее чем за 2 секунды - 3DNews
Read More
No comments:
Post a Comment