В движение кроссовер теперь приводит совершенно новый четырехцилиндровый двигатель BHE15, разработанный компанией Aurobay (принадлежит Zhejiang Geely Holding Group и Volvo). У мотора тот же объем, что и у «турботройки», которая устанавливалась на Coolray до рестайлинга, — 1,5 литра. При этом «четверка» мощнее: она выдает 181 лошадиную силу против 177 у предшественника (в российской спецификации — 150 сил).
Коробка передач прежняя — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод только передний. По данным автопроизводителя, время разгона с места до 100 километров в час сократилось с 7,9 до 7,6 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,8 литра против 6,3 литра на 100 километров в дорестайлинговой модели.
Позже Binyue Cool обзаведется и гибридной версией, но только в Китае — в России такая модификация не представлена.
Представлен Geely Coolray с новым дизайном и другим турбомотором - Motor.ru
Read More
No comments:
Post a Comment