В I квартале 2022 г. в России было продано 950 000 ноутбуков, подсчитали в «М.видео-Эльдорадо». Это, по словам ее представителя, на 28% больше, чем годом ранее, при этом у самой компании прирост составил 35%. Самую высокую динамику – более 50% – в первые три месяца этого года показали китайские бренды (Lenovo, Honor, Huawei и проч.). Таких ноутбуков было продано 285 000 шт., в результате чего их доля за год выросла с 26 до 30%. Китайские бренды делят 2-е место по доле рынка с американскими (HP, Apple, Dell) и уступают лишь тайваньским (Acer, Asus и др.), но их доля в продажах за год снизилась с 46 до 38%, уточнил представитель «М.видео-Эльдорадо».
«Вслед за рынком смартфонов китайские бренды уверенно покоряют и сегмент ноутбуков – за счет достаточно широкой линейки моделей под разные потребности и оптимального сочетания цены и функциональности, объясняет руководитель департамента «Домашний офис и фото» «М.видео-Эльдорадо» Олег Резников.
Продажи ноутбуков с начала года выросли почти на треть - Ведомости
Read More
No comments:
Post a Comment