Продольное расположение двигателя и постоянный полный привод — не единственные технические новшества. Mazda отказалась от передней подвески типа McPherson в пользу двухрычажки, сохранив многорычажную конструкцию сзади.
Что касается гибрида, то заряжаемая силовая установка состоит из 2,5-литрового безнаддувного мотора Skyactiv-G, тягового аккумулятора ёмкостью 17,8 киловатт-часа и электродвигателя, встроенного в новый 8-ступенчатый «автомат». Пиковая отдача — 327 лошадиных сил и 500 Нм.
Без активации бензинового двигателя кроссовер может проехать 63 километра, заявленный расход топлива в смешанном цикле — полтора литра на 100 километров. В режиме максимальной производительности CX-60 PHEV способна разменять 100 километров в час за 5,8 секунды.
Mazda представила новейший премиум-кроссовер CX-60 - Motor.ru
Read More
No comments:
Post a Comment