Rechercher dans ce blog

Sunday, December 12, 2021

Auсhan покинул топ-5 ритейлеров, торгующих товарами повседневного спроса - Ведомости

Сеть «Светофор» по итогам девяти месяцев этого года заняла пятое место в рейтинге Infoline FMCG Retail Russia Top, в котором оцениваются ритейлеры, торгующие товарами повседневного спроса, с точки зрения выручки.

Компания заработала за этот период 200,5 млрд руб. и сместила с этой строчки Auchan (188,3 млрд руб.), который опустился на шестую позицию в рейтинге. Несмотря на то что благодаря увеличению доли онлайн в продажах до 5% последний смог компенсировать сокращение площадей и вернуться к росту выручки, «Светофор» показал более высокие темпы развития среди крупнейших ритейлеров, объясняет генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

По его словам, компания за 11 месяцев увеличила сеть более чем на 1130 торговых объектов и на начало декабря управляет более 2770 дискаунтерами в России. В ГК «Торгсервис» (владеет «Светофором») на запрос «Ведомостей» не ответили. Представитель Auchan подтвердил, что в этом году ритейлер вернулся к формату дискаунтера, смог стабилизироваться и перейти к росту как выручки (на 2%), так и товарооборота (около 5% с начала года по сравнимым магазинам). При этом до конца года компания не планирует открывать новые магазины, а продолжит модернизацию существующих.

За девять месяцев 2021 г. совокупный рост выручки крупнейших сетей составил 11,6%. Тройка лидеров рейтинга за год не поменялась: это по-прежнему X5 Group с выручкой 1,59 трлн руб. за девять месяцев 2021 г., «Магнит» с 1,22 трлн руб. и Mercury Retail Group («Бристоль» и «Красное & белое») с 513,7 млрд руб. На четвертом месте расположилась «Лента», к которой в III квартале присоединились сети Billa и «Семья». Для «Магнита» и Х5 Group новым драйвером развития бизнеса становятся проекты жестких дискаунтеров: первый к концу 2021 г. планирует увеличить сеть «Моя цена» до 200 объектов, а второй хочет довести сеть «Чижик» до 70 объектов, говорит Бурмистров. При этом у «Чижика» уже в 2022 г. запланировано 300 новых открытий (всего будет 1700–2000 новых магазинов сети), сообщил представитель X5 Group. В «Магните» пока не раскрывают детальных планов по своему развитию на будущий год, но стратегия компании до 2025 г. предполагает открытие 1700–2500 магазинов ежегодно, уточнил представитель ритейлера.

Adblock test (Why?)


Auсhan покинул топ-5 ритейлеров, торгующих товарами повседневного спроса - Ведомости
Read More

No comments:

Post a Comment

Семиместный Geely Okavango в России: теперь официально - Авторевю

Такой кроссовер уже не в диковинку на российском рынке: поставки по «серым» каналам начались еще полтора года назад, и, по данным Автостата,...