В третьем квартале товарооборот Ozon вырос на 145% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 108,3 млрд руб. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении компании.
В период с марта по сентябрь этого года показатель составил 197,3 млрд руб., тогда как у ближайшего конкурента, AliExpress Russia, за тот же период показатель равнялся 133,3 млрд руб., увеличившись на 36% по сравнению с мартом—сентябрем 2020 года. В то же время в Ozon оговариваются, что включают в товарооборот также выручку от услуг, а AliExpress не учитывает эту категорию.
В целом количество заказов в Ozon за третий квартал выросло на 239%, до 56,2 млн. По итогам сентября 2021 года количество активных клиентов увеличилось на 87%, до 21,3 млн. В среднем каждый клиент делал 7,5 заказов за квартал, тогда как год назад показатель составлял пять заказов. Количество активных продавцов на платформе выросло в 3,6 раза и превысило 60 тыс.
Ozon получил отрицательную скорректированную EBITDA в размере 11,3 млрд руб., что почти в пять раз больше, чем в третьем квартале предыдущего года. В сообщении компании динамика объясняется «масштабными инвестициями в инфраструктуру, ИТ и маркетинг». Также компания продолжила вкладываться в развитие сервисов быстрой доставки Ozon Express и финтех.
Ozon обогнал AliExpress по размеру оборота в России - РБК
Read More
No comments:
Post a Comment