Rechercher dans ce blog

Sunday, September 19, 2021

Блогер разобрал новую Skoda Octavia и оценил её «европейское качество» - Motor.ru

Оценка качества сборки Skoda Octavia A8 началась с демонтажа салона — оказалось, что на внутренних поверхностях кузова отсутствует шумоизоляция, а виброизоляция ограничена пластом войлока под передними креслами.

Сварные швы изолированы неаккуратно, и дело не только в обработке скрытых полостей в задней части, но и топорном нанесении герметика на стыках под капотом. Выборочно обработано днище: защитный состав нанесён поверхностно, под пластиковыми экранами и в полостях антикора нет.

Что касается технической начинки, то проверенный ременной турбомотор 1.4 TSI работает в связке с японским 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, так что Skoda удалось добиться баланса тяговых возможностей, экономичности и надёжности. Однако взамен независимой задней подвески даже на топ-версии лифтбека стали ставить простую балку, тогда как у конкурентов сохранилась «многорычажка».

Adblock test (Why?)


Блогер разобрал новую Skoda Octavia и оценил её «европейское качество» - Motor.ru
Read More

No comments:

Post a Comment

Семиместный Geely Okavango в России: теперь официально - Авторевю

Такой кроссовер уже не в диковинку на российском рынке: поставки по «серым» каналам начались еще полтора года назад, и, по данным Автостата,...