Rechercher dans ce blog

Monday, September 6, 2021

Все российские УАЗы станут электрическими. Первым на батарейки перейдет «Хантер» - Motor.ru

По словам технического директора по маркетингу и продукту УАЗа Максима Куприна, отечественные специалисты принимали непосредственное участие в сертификации машины, а также консультировали чешских коллег по техническим вопросам. Российские инженеры посоветовали смонтировать батареи вместо топливных баков, используя штатные места креплений. Кроме того, эксперты рекомендовали подобрать элементы питания по весу так, чтобы их масса не сильно отличалась от полных топливных резервуаров. В итоге масса электрического «Хантера» всего на 120 килограммов больше донорской модели.

Spartan EV оборудован электромотором мощностью 163 лошадиные силы и 600 Нм. Силовая установка внедорожника укомплектована тремя тяговыми аккумуляторами, два из которых установлены вдоль бортов и одним в багажном отделении. В зависимости от ёмкости батареи запас хода модели на одном заряде составляет от 250 до 400 километров. При этом рама, шасси, мосты, а также трансмиссия в батарейном внедорожнике остались оригинальными.

Представители УАЗа заявили, что производство пилотной серии электрических «Хантеров» начнется в Ульяновске в феврале следующего года. А в течение пяти лет вся модельная линейка компании получит электрические версии. Специалисты рассчитывают найти покупателей на батарейные внедорожники прежде всего среди корпоративных клиентов, а также государственных структур. Однако эксперты не исключают, что электромобили компании могут вызвать интерес и у частных клиентов.

Adblock test (Why?)


Все российские УАЗы станут электрическими. Первым на батарейки перейдет «Хантер» - Motor.ru
Read More

No comments:

Post a Comment

Семиместный Geely Okavango в России: теперь официально - Авторевю

Такой кроссовер уже не в диковинку на российском рынке: поставки по «серым» каналам начались еще полтора года назад, и, по данным Автостата,...