Rechercher dans ce blog

Thursday, July 29, 2021

Ретейлер «М.видео-Эльдорадо» внедрил чат-бот с нейросетью, который помогает продавцам отвечать на вопросы клиентов — Торговля на vc.ru - vc.ru

Торговля
Nazigul Jusupova

Но от услуг продавцов-консультантов компания не отказывается.

  • Нейросеть будет помогать консультантам-продавцам, а не заменит их, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Дмитрия Марыкина.
  • Искусственный интеллект будет отвечать на вопросы покупателей, на которые не всегда может ответить консультант. По словам Марыкина, если продавцу в отдельных случаях нужны от 15 минут до нескольких часов, то ИИ найдёт ответ за секунды.
  • Обучение робота заняло у компании несколько месяцев. Сейчас он отвечает на 50% обращений и умеет работать примерно с 5000 разных ситуаций. Все консультанты получают мобильный доступ к программе через чат-бот.
  • Представитель ретейлера отмечает, что нейросеть в четыре раза снизит время консультантов, которые они тратят, чтобы отвечать покупателям. Но, несмотря на эффективность, компания не планирует отказываться от услуг консультантов-продавцов.
  • Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков отмечает, что в будущем нейросети могут заменить некомпетентных консультантов, которые не отвечают быстро на вопросы клиентов.

Adblock test (Why?)


Ретейлер «М.видео-Эльдорадо» внедрил чат-бот с нейросетью, который помогает продавцам отвечать на вопросы клиентов — Торговля на vc.ru - vc.ru
Read More

No comments:

Post a Comment

Семиместный Geely Okavango в России: теперь официально - Авторевю

Такой кроссовер уже не в диковинку на российском рынке: поставки по «серым» каналам начались еще полтора года назад, и, по данным Автостата,...