В пресс-службе Hyundai рассказали, что завод вел подготовку к запуску производства больше года.
Существенное изменение дизайна кузова второго поколения модели, обновление компонентой базы автомобиля более чем на 80% и появление новых современных опций повлекло за собой модернизацию всех цехов завода. Инвестиции в модернизацию производства превысили 100 млн долларов.
В «Хендэ» отметили, что Hyundai Creta второго поколения стала самой локализованной моделью Hyundai в России. При этом предыдущее поколение модели уже было локализовано более чем на 50%.
Для новой «Креты» было выбрано семь новых локальных поставщиков комплектующих. Российские компании дополнительно поставляют на конвейер петербургского завода стекла, стеклоподъемники, дверные уплотнители, ремни безопасности, рулевые колеса, защиту картера и накладки на пятую дверь, что соответствует требованиям Минпромторга России.
Также в Hyundai рассказали, что в первом полугодии 2021 года с конвейера завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» сошло 123 тысячи автомобилей, что на 40% превышает аналогичный показатель прошлого года. Всего в текущем году предприятие планирует выпустить свыше 230 тысяч автомобилей.
Новая «Крета» стала самой российской Hyundai - Авто Mail.ru
Read More
No comments:
Post a Comment