Rechercher dans ce blog

Monday, May 24, 2021

Kimera Evo37 — трибьют легендарному раллийному купе Lancia 037 - Motor.ru

За время развития модели было создано три версии автомобиля: базовая — с карбюраторным двигателем 2.0; Evo 1 — с впрыском Kugelfisher, полнопротивовесным коленвалом, увеличенным компрессором, системой впрыска воды, кулачковой коробкой и облегчённым кузовом; а также Evo 2 c усиленным блоком цилиндров, увеличенным рабочим объёмом (2,1 литра), более производительным компрессором и демонтированным задним бампером. Под конец программы разрабатывали и версию Evo 3 с большим интеркулером под задним стеклом, но в итоге от неё было решено отказаться.

Заводская команда Lancia Martini выступала на этой машине в чемпионате мира по ралли на протяжении пяти сезонов, с 1982 по 1986 год. За это время Lancia 037 принесла итальянской команде шесть побед на этапах WRC и один чемпионский титул в зачёте производителей.

Lancia 037 стала последним заднеприводником, достигшим успеха на высшем уровне — в чемпионате мира по ралли (после наступила эпоха полного привода). И, пожалуй, самым красивым автомобилем «группы Б» — его внешность разрабатывали в ателье Pininfarina.

Альтернативная история

За проектом возрождения легендарного купе стоит бизнесмен, раллист и спортивный менеджер Лука Бетти. Итальянец собрал команду конструкторов-ветеранов, которые в начале 1980-х разрабатывали оригинальную Лянчу 037. Серджио Лимоне занимался шасси нового автомобиля, Клаудио Ломбарди готовил двигатель, а инженер Витторио Роберти отвечал за постройку первого опытного образца.

Adblock test (Why?)


Kimera Evo37 — трибьют легендарному раллийному купе Lancia 037 - Motor.ru
Read More

No comments:

Post a Comment

Семиместный Geely Okavango в России: теперь официально - Авторевю

Такой кроссовер уже не в диковинку на российском рынке: поставки по «серым» каналам начались еще полтора года назад, и, по данным Автостата,...