Rechercher dans ce blog

Monday, May 31, 2021

Алексей Мордашов сменил логотип «Ленты» на стилизованный подсолнух - GorodChe

«Стилизованный подсолнух является символом компании с ее основания. Обновленный цветок отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, - гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн - получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название «Лента», - говорится в сообщении компании.

Напомним, в мае 2019 года компания «Севергрупп», принадлежащая череповецкому миллиардеру Алексею Мордашову, стала главным акционером ритейлера (46,4%).

При разработке новой креативной концепции в компании стремились отразить значимые изменения «Ленты» - новую стратегию, мультиформатность, развитие онлайн-продаж.

«Лента». Было/Стало

Обновлённый логотип, разработанный бренд-командой «Ленты» и агентством Landor & Fitch в России, получил высокую оценку покупателей на тестах, соответствует новым тенденциям в дизайне, удобен для использования в цифровой среде, говорится в сообщении.

Компания начала процесс адаптации коммуникационных материалов к новому визуальному стилю. Смена вывесок будет производиться в соответствии со сроками согласования с целью оптимизации операционных затрат. Интерьеры магазинов также будут изменяться.

Илья Максимов

Adblock test (Why?)


Алексей Мордашов сменил логотип «Ленты» на стилизованный подсолнух - GorodChe
Read More

No comments:

Post a Comment

Семиместный Geely Okavango в России: теперь официально - Авторевю

Такой кроссовер уже не в диковинку на российском рынке: поставки по «серым» каналам начались еще полтора года назад, и, по данным Автостата,...