Rechercher dans ce blog

Monday, May 31, 2021

Сеть «Лента» поменяла логотип - РБК

Изображенный на логотипе ретейлера подсолнух решили сделать «более легким, современным и диджитал-френдли»
Фото: предоставлено пресс-службой
Фото: предоставлено пресс-службой

Компания «Лента» Алексея Мордашова, владеющая сетью одноименных магазинов, решила сменить логотип, говорится в поступившем в РБК сообщении «Ленты». Символом компании останется подсолнух, однако его внешний вид изменится: цветок станет меньше похож на реальное растение и больше на символ. Кроме того, само название «Лента» на логотипе теперь написано другим шрифтом.

«Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его более легким, современным и диджитал-френдли», — пояснил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод. По его словам, новый логотип должен отражать перемены в компании — новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн и клиентоцентричный подход.

В сообщении «Ленты» отмечается, что у каждого формата торговых точек компании — гипер- и супермаркетов, минимагазинов и онлайн-торговли появится собственный логотип, однако везде будут присутствовать подсолнух и название «Лента».

Первый гипермаркет под вывеской «Лента» был открыт в 1999 году, однако компания начала работу с оптовыми покупателями на несколько лет раньше. В предыдущий раз она меняла логотип около десяти лет назад: тогда также поменялся внешний вид подсолнуха, а кроме того, исчез слоган «Экономия в каждой покупке. Всегда».

Video

Adblock test (Why?)


Сеть «Лента» поменяла логотип - РБК
Read More

No comments:

Post a Comment

Семиместный Geely Okavango в России: теперь официально - Авторевю

Такой кроссовер уже не в диковинку на российском рынке: поставки по «серым» каналам начались еще полтора года назад, и, по данным Автостата,...